телефон: 8 (343) 382-20-06 с 9:00 до 17:00  
                                8 (922) 199-12-24 суббота, воскресенье - выходные
                                Письмо администратору (круглосуточно)
Россия г. Екатеринбург, проспект Космонавтов 128

Готовые и на заказ технические дипломные и курсовые проекты с чертежами

Готовые выпускные квалификационные работы

Скупаем, покупаем Дипломные работы и проекты

Как продать свою работу?

 

Классификация двигателя. Рабочие циклы автотракторных циклов двигателей

     Приведенный классифиционный анализ двигателей, а также их рабочих циклов, будет весьма полезен при написании дипломного проекта.

1. ДВС – двигатель внешнего сгорания (паровой)
2. ДВС – двигатель внутреннего сгорания

    1) ДВС (внутреннего сгорания)
1) Расположения
1. Рядный
2. V- образный
3. Оппозитный
4. Звездообразный
5. П- образный
6. Х- образный

1-1

    2) Количество цилиндров: 1; 2; 4; 6; 8; 10; 12 …
    3) Количество оборотов
    4) Тип системы охлаждения
    5) По виду использования топлив
    6) По тактности
    7) По способу смесеобразования
    8) По способу воспламенения
    9) По способу преобразования тепловой энергии

       Рабочий цикл 4-х тактного двигателя

1-2

      А) Такт впуска Б) Такт сжатия С) Такт воспламенения D) Такт выхлопа

      Работа многоцилиндрового двигателя 1800
4-х цилиндровые – 1-3-4-2 (может быть 1-2-4-3)
6-и и 8-и – цилиндровые - у них колено у коленчатых валов развернуты под углом 900.
ЗИЛ 130 – 1-5-4-2-6-3-7-8 у 6-и цилиндров 1-5-4-2-6-3
Порядковый номер цилиндров считается от радиатора

1-3

     Двенадцати цилиндровый ДВС ЯМЗ-240Б развал = 750, порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9

     Рабочий цикл 2-х тактного двигателя

1-4

1. Продувочное окно, 2. Выхлопное окно, 3. Свеча, 4. Заслонка карбюратора, 5. Всасывающее окно, 6. Картер, 7. Воздушный жиклёр, 8. – 9. Пластины компенсатора.

   Рассмотрим работу одноцилиндрового двигателя с внешнем смесеобразованием, у которого кривошипная камера выполняет роль предварительного компрессора. Такие ДВС называют двухтактными с кривошипно – шатунной продувкой. В нем происходит (одновременно) два такта: один над поршнем, второй под поршнем.

UEdFZ2FISmxaajBpYUhSMGNEb3ZMM05oYVhSdmMzUnliMmwwWld4cExuSjFJaUIwWVhKblpYUTlJbDlpYkdGdWF5SWdkR2wwYkdVOUl0Q2gwTDdRdDlDMDBMRFF2ZEM0MExVc0lOR0EwTERRdDlHQTBMRFFzZEMrMFlMUXV0Q3dJTkM0SU5DLzBZRFF2dEMwMExMUXVOQzIwTFhRdmRDNDBMVWcwTDNRdFNEUXROQyswWURRdnRDejBMalJoU0RSZ2RDdzBMblJndEMrMExJZzBMSWcwSlhRdXRDdzBZTFF0ZEdBMExqUXZkQ3gwWVBSZ05DejBMVWcwTC9RdnRDMElOQzYwTHZSanRHSElqNDhMMkUr
www.megastock.ru

Нашли ошибку сообщите нам

 

 

© 2011-2016 Технические дипломные проекты курсовые работы с чертежами "ТехДиплом". Все права защищены.