телефон: 8 (343) 382-20-06 с 9:00 до 17:00  
                                8 (922) 199-12-24 суббота, воскресенье - выходные
                                Письмо администратору (круглосуточно)
Россия г. Екатеринбург, проспект Космонавтов 128

Готовые и на заказ технические дипломные и курсовые проекты с чертежами

Готовые выпускные квалификационные работы

Скупаем, покупаем Дипломные работы и проекты

Как продать свою работу?

 

Замена ремней и цепей ГРМ

    Ремень ГРМ или газораспределительного механизма.

    Ремень ГРМ или газораспределительного механизма — одна из самых уязвимых деталей в любом автомобиле. Рано или поздно он изнашивается и рвётся почти у всех. По сути, это замкнутая резиновая лента со специальными насечками, которые нанесены с внутренней стороны, благодаря которым его иногда называют «зубчатым» ремнём. Его основная функция — синхронизация работы коленчатого и распределительного валов двигателя. В некоторых моделях такой ремень заменяют на специальную цепь, что позволяет существенно продлить срок эксплуатации.

4

     Несмотря на то, что многие производители современных автомобилей указывают срок действия ремня ГРМ в 90-100 тысяч километров пробега, менять его зачастую приходится гораздо чаще, примерно раз в 50-60 тысяч километров. Срок службы очень сильно зависит от множества внешних факторов. На него могут влиять: утечка масла, состояния роликов (как свободных, так и натяжных), правильно подобранное натяжение и многое другое. Если у ремня или цепи наблюдается даже малейшее повреждение — рекомендуется его сразу заменить. Если замену не выполнить вовремя в квалифицированном автосервисе, то могут возникнуть серьёзные проблемы.
    Трудно найти узел двигателя важнее, чем газораспределительный механизм. Он обеспечивает своевременной закрытие и открытие клапанов, которые, в свою очередь, отвечают за впуск топливной смеси в двигатель и своевременный выпуск отработанных газов после цикла. Распределительный вал механизма крутится одновременно с коленчатым валом, так что очень важно их правильное расположение относительно друг друга. За это отвечает либо цепь, либо специальный зубчатый ремень, которые, одновременно, являются одной из самых уязвимых частей всего автомобиля. Цепь растягивается, зубья ремня имеют свойство изнашиваться и как то, так и другое могут порваться. Последствия такого нетрудно предсказать. Именно поэтому так важно вовремя диагностировать и устранять неполадки до того, как они превратятся в серьёзную проблему. Замена ремня или цепи ГРМ входит в стандартный набор работ, которые проводятся при техническом осмотре автомобиля. Тут очень важно, чтобы заменой занимался квалифицированный специалист — если мастер сделает всё точно, то ремень или цепь прослужат заметно дольше, что избавит от необходимости обращаться в мастерскую раньше срока.

UEdFZ2FISmxaajBpYUhSMGNEb3ZMM05oYVhSdmMzUnliMmwwWld4cExuSjFJaUIwWVhKblpYUTlJbDlpYkdGdWF5SWdkR2wwYkdVOUl0Q2gwTDdRdDlDMDBMRFF2ZEM0MExVc0lOR0EwTERRdDlHQTBMRFFzZEMrMFlMUXV0Q3dJTkM0SU5DLzBZRFF2dEMwMExMUXVOQzIwTFhRdmRDNDBMVWcwTDNRdFNEUXROQyswWURRdnRDejBMalJoU0RSZ2RDdzBMblJndEMrMExJZzBMSWcwSlhRdXRDdzBZTFF0ZEdBMExqUXZkQ3gwWVBSZ05DejBMVWcwTC9RdnRDMElOQzYwTHZSanRHSElqNDhMMkUr
www.megastock.ru

Нашли ошибку сообщите нам

 

 

© 2011-2016 Технические дипломные проекты курсовые работы с чертежами "ТехДиплом". Все права защищены.