телефон: 8 (343) 382-20-06 с 9:00 до 17:00  
                                8 (922) 199-12-24 суббота, воскресенье - выходные
                                Письмо администратору (круглосуточно)
Россия г. Екатеринбург, проспект Космонавтов 128

Готовые и на заказ технические дипломные и курсовые проекты с чертежами

Готовые выпускные квалификационные работы

Скупаем, покупаем Дипломные работы и проекты

Как продать свою работу?

 

Анализ для диплома исследования влияния добавки рапсового масла и керосина на рабочий процесс и теплообмен двигателя

        Анализ исследования влияния добавки рапсового масла и керосина на рабочий процесс и теплообмен двигателя, можно использовать для написания диплома.
        Исследования строятся так, что осуществляется постоянное замещение традиционных топлив альтернативными. В этой последовательности можно выделить три основных этапа:
• применение к традиционному топливу альтернативных в виде присадок;
• частичное замещение традиционных топлив альтернативными;
• применение альтернативных топлив в чистом виде.
      Проблема использования растительного масла в качестве топлива для поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) включает обширный круг вопросов:
- изучение возможности перевода на растительное масло двигателей с внутренним процессом смесеобразования и с внешним с искровым зажиганием;
- исследование параметров рабочего процесса двигателей при работе на водороде;
- определение оптимальных способов регулирования рабочего процесса;
- разработку систем топливоподачи и большой ряд других вопросов.

1-4

      Исследования, направленные на использование растительного масла в качестве топлива для ДВС, проводились и проводятся при его использовании в качестве добавки (присадки), частичного замещения традиционных и альтернатив¬ных топлив на базе двигателей с искровым зажиганием, и для двигателей с вос¬пламенением от сжатия. Это исследования многих отечественных и зарубежных авторов.
      Результаты исследований параметров рабочего процесса двигателей с ис¬пользованием растительного масла в качестве топлива для ДВС с внешним процессом смесеобразования, с искровым зажиганием показывают, что при определенных достоинствах имеются трудности организации нормальной работы двигателя, в частности всеми авторами отмечается наличие обратных вспышек в систему впуска, что нарушает нормальную работу двигателя.
    Для кардинального исключения обратных вспышек на впуск, с целью сохранения уровня мощности ДВС, рекомендуется организация рабочего процесса с применением внутреннего процесса смесеобразования характерного для дизелей.
      В ходе экспериментальных исследований работы тракторного дизеля Д-144 с добавками растительного масла двумя способами изучались качественное и количественное изменения протекания внутрицилиндровых процессов, определяющих мощностные, экономические и экологические показатели.
       Добавка рапсового масла и керосина в соотношении 60%-70% привела к резкому снижению концентрации сажи и некоторому уменьшению температуры излучателя. При использовании топливной смеси концентрацией 60%-70% рапсового масла и керосина замечено некоторое увеличение эффективной мощности по некоторым частотам вращения коленчатого вала. Так при испытании двигателя, работающего на рапсовом масле, замечена тенденция к снижению содержания ОГ в выхлопных газах. Практически во всех режимах работы двигателя, содержание в выхлопных газах окиси углерода соответствует уровню Евро-3, несмотря на явно выраженный тренд на увеличение содержания СО в выхлопных газах по мере увеличения концентрации растительного масла в топливной смеси.

3-1

     Анализ влияния присадки рапсового масла и керосина на индикаторный КПД показывает, что вместе с интенсификацией процесса сгорания происходит увеличение полноты сгорания. Уменьшается конвективный и радиационный теплообмен, конвективный - за счет снижения температуры газов, радиационный - как следствие уменьшения концентрации сажи, температуры пламени. Все это способствует уменьшению составляющих не использования теплоты в цикле от несвоевременности и неполноты сгорания, теплообмена, изменения температуры и состава РТ, в результате индикаторный КПД несколько увеличивается.
      Результатом увеличения конвективного и уменьшения радиационного тепловых потоков является соответственное изменение суммарного коэффициента не использования теплоты от теплообмена, этот факт является одной из причин увеличения индикаторного КПД дизеля.

Предоплата, оплата
за оказываемые УСЛУГИ !

Yandex
vizza

UEdFZ2FISmxaajBpYUhSMGNEb3ZMM05oYVhSdmMzUnliMmwwWld4cExuSjFJaUIwWVhKblpYUTlJbDlpYkdGdWF5SWdkR2wwYkdVOUl0Q2gwTDdRdDlDMDBMRFF2ZEM0MExVc0lOR0EwTERRdDlHQTBMRFFzZEMrMFlMUXV0Q3dJTkM0SU5DLzBZRFF2dEMwMExMUXVOQzIwTFhRdmRDNDBMVWcwTDNRdFNEUXROQyswWURRdnRDejBMalJoU0RSZ2RDdzBMblJndEMrMExJZzBMSWcwSlhRdXRDdzBZTFF0ZEdBMExqUXZkQ3gwWVBSZ05DejBMVWcwTC9RdnRDMElOQzYwTHZSanRHSElqNDhMMkUr
www.megastock.ru

Нашли ошибку сообщите нам

 

 

© 2011-2016 Технические дипломные проекты курсовые работы с чертежами "ТехДиплом". Все права защищены.